НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Степени"

27) прецессии гироскопа видно, что сопротивление, пропорциональное первой степени скорости, уменьшает скорость прецессии гироскопа, возникающую под действием момента М?

Уменьшение скорости прецессии гироскопа, возникающей под влиянием момента сопротивления, пропорционального первой степени скорости, объясняется следующим.

При этом, естественно, и основные свойства гироскопа, имеющего три степени свободы, и гироскопа с двумя степенями свободы совершенно различны.

Практически | <ов | ^> | C/cos ф |и, следовательно, динамическая погрешность прибора, определяемая степенью

Наружная рамка карданова подвеса имеет одну степень свободы и ее движение определяется угловой скоростью а вращения вокруг оси z/t.

Наружная "рамка кардана имеет одну степень свободы — вращение вокруг оси г/4 — и ее кинетическая энергия

При угле ро = 90° частота нутационных колебаний гироскопа обращается в нуль, однако в этом случае и гироскоп теряет одну степень свободы и обращается в гироскоп с двумя степенями свободы, основные свойства которого становятся иными (см.

13) и пренебрегаем утроенными про изведениями малых величин а, Р и их производных и членами, содержащими более высокие степени этих величин: (A -J- AI) Др' — Ясозр0-а = = _l(4-C1+BOsm2p0.

78) позволяют установить связь между степенью динамической несбалансированности М0 ротора гироскопа и собст- ' венной скоростью а°ср его прецессии.

29), содержащий амплитуду у0 в первой степени, по крайней мере на порядок больше второго члена, содержащего амплитуду у0 в квадрате.

В момент совмещения осей ротора и карданова подвеса (ось z/t) гироскоп теряет одну степень свободы и как простое негироскопическое твердое тело вращается вокруг оси г/!

Величина момента трения при этом пропорциональна первой степени относительной скорости вращения колец подшипника.

Излагается теория гироскопов, имеющих две степени свободы, теория гироскопов в кардановом подвесе, а также теория гироскопов с внутренним, упругим кар-дановым подвесом.

К определению влияния нежесткости элементов гироскопа на его движение при вибрации первой степени скорости изменения деформации подшипника.

Внутреннее кольцо 3 имеет две степени свободы: вращение вокруг оси z0 вместе с валом 7 и вращение вокруг своей оси 5 в подшипниках 1.

Вал 7 двигателя 10, вращаясь относительно корпуса прибора с постоянной угловой скоростью ф, увлекает за собой внутреннее кольцо 3, имеющее две степени свободы.

Схема одноосного силового гиростабилизатора ностей силового одноосного гиростабилизатора заключается в том, что ось z ротора гироскопа фактически имеет одну степень свободы относительно объекта, на котором установлен гиростабилизатор,— вращение вокруг оси yl наружной рамки карданова подвеса.

Факже равна нулю и не зависит от Степени асимметрий характеристик других его элементов (т.

29) видно, что собственная скорость прецессии одноосного гиростабилизат'ора с разгрузочным устройством, обладающим характеристикой типа гистерезиснои петли, зависит от степени асимметрии моментов трения, возникающих в подшипниках оси внутренней рамки карданова подвеса, и от степени асимметрии разгрузочного момента.

Платформа двухосного гиростабилизатора имеет две степени свободы относительно самолета, вращение же платформы вокруг оси, перпендикулярной плоскости, заключающей оси стабилизации, происходит вместе с самолетом.

На платформе Пл установлены два гироскопа FI и Г2, каждый из которых имеет две степени свободы относительно нее (вращение ротора гиромотора и поворот его кожуха).

Инерционные моменты, зависящие от первой степени перегрузки, возникают в результате так называемой остаточной несбалансированности элементов гиростабилизатора.

В случае, если смещение центра тяжести элементов гиростабилизатора, определяемое остаточной несбалансированностью, не зависит от величины перегрузки, то инерционный момент, возникающий вследствие остаточной несбалансированности, зависит от первой степени перегрузки.

Инерционный момент, зависящий от первой степени и от квадрата перегрузки, часто определяет необходимую максимальную величину момента, развиваемого разгрузочным двигателем гиростабилизатора, который с некоторым запасом должен превышать суммарный инерционный момент.

Платформа трехосного гиростабилизатора имеет три степени свободы вращения относительно корпуса самолета и, следовательно, в отличие от двухосных гиростабилизаторов и гироскопов в кардановом подвесе, стабилизирующих какой-либо объект в заданной плоскости, осуществляет стабилизацию и управление движением платформы в пространстве; трехосные гиростабилизаторы являются пространственными гиростабилизаторами.

Платформа 7 служит основанием для трех гироскопов 6, 9, 18, имеющих относительно платформы две степени свободы.

Каждый из гироскопов имеет две степени свободы вращения относительно платформы.

Рассмотрим движение гироскопа, нагруженного моментом MX и подверженного действию момента сопротивления, пропорционального первой степени угловой скорости поворота оси его ротора.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru