НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Сигнал"

Щетка скользит по потенциометру 4, и сигнал U, снимаемый с потенциометрического датчика, поступает на усилитель (усилитель на рис.

Сигнал ик (и'к), снимаемый с датчика D (D') угла курсового гироскопа (рис.

о истинной вертикали, то угол ос, =^= 0 и Сигнал и'к, снимаемый с датчика D' прибора, отличается от сигнала ик, а угол а — на величину Аак геометрической погрешности карданова подвеса, часто называемой карданной погрешностью, или карданной ошибкой.

К определению геометрической погрешности карданова подвеса и Oxfyl, равный углу — ф (при этом сигнал ик, снимаемый с потенциометрического датчика D, равен нулю).

Сигнал м,', снимаемый с датчика D' , пропорционален величине Аак — геометрической погрешности карданова подвеса.

Датчик D угла поворота наружной рамки карданова подвеса посылает сигнал в канал автопилота, управляющий движением рыскания самолета.

Руль направления самолета отклоняется в соответствии с возмущающим сигналом /сД-у (k — коэффициент пропорциональности) датчика D, и аэродинамический момент, действующий вокруг нормальной оси г/j самолета при

Движение оси z ротора гироскопа вокруг оси х внутренней рамки карданова подвеса вызывает смещение щетки датчика 4, который посылает управляющий сигнал на разгрузочный двигатель 2, а последний развивает момент Мр, действующий вокруг оси 1/4 наружной рамки и противодействующий моменту трения М.

Дело в том, что в целях уменьшения угла р поворота гироскопа вокруг оси х прецессии стремятся по возможности увеличить коэффициент ki усиления по напряжению сигнала управления двигателем.

1 интегрирующее звено -т—, на выходе которого получаем _ "0s выходной сигнал «Др.

29) и являющийся выходным сигналом звена Н, замыкаем на вход основного канала структурной схемы в точке М.

Пропуская выходной сигнал яДр через интегрирующее звено — , на выходе интегриsрующего звена получаем координату Др.

Подавая сигнал Др на вход двойного апериодического звена (XI.

30), на его выходе получаем сигнал, соответствующий моменту Myv развиваемому разгрузочным двигателем и являющемуся первым слагаемым правой части уравнения (XI.

2, входным сигналом является координата Дрвх, выходным — Дрвых!

20* 307 разомкнутой системы представляет собой отношение изображений выходного сигнала МвЫХ (s) к входному WBX (s):

Управляющий сигнал поступает на двигатель 3 с усилителя 17, на вход которого подается сигнал с потенцио-метрического датчика 8.

не сохраняют своего значеания, а изменяются в связи с колебаниями напряжения, подводимого к цепи разгрузочного устройства, нестабильностью сигнала, снимаемого с датчика 4 (см.

22-413 337 ский сигнал.

Реле 6 притягивает якорь 7, включает контакт 5, и электрический сигнал с него поступает в цепь управляющей обмотки двигателя 4.

Поступление электрического сигнала с датчика на реле прекращается, но реле вследствие запаздывания срабатывания не отпускает якорь, контакт 5 остается замкнутым, и двигатель продолжает развивать момент Е^ того же знака.

Знак электрического сигнала, посылаемого в управляющую обмотку двигателя, изменяется, а вместе с сигналом изменяется и знак момента Е$г, развиваемого разгрузочным двигателем.

В некоторый момент времени, который примем за начало отсчета (t = 0), ось z ротора гироскопа совмещается с осью z0 (р = 0), и датчик 2 посылает электрический сигнал на реле 6.

Гироскопический агрегат курсового стабилизатора является датчиком, посылающим электрические сигналы в автопилот.

Величина этих сигналов пропорциональна отклонению (угол г|>) самолета от заданного направления.

с автопилотными датчиками электрических сигналов и для связи с прицелом.

Когда щетка соприкасается с пластиной 3, электрический сигнал не поступает ни на один из электромагнитов.

Пластины 1 и 5 включают более мощный сигнал, муфты 4 фрикционов сильнее прижимаются к торцам шестерен 5, и разгрузочный двигатель развивает большой момент (см.

9) поступает сигнал.

7) посылает сигнал на реле.

В момент прохождения осью z ротора гироскопа плоскости горизонта (точка 2) датчик посылает на реле сигнал другого знака.

С переключателя на разгрузочный двигатель поступает сигнал, вызывающий появление разгрузочного момента, направление действия которого противоположно направлению прежнего момента.

Одноосный гиростабилизатор часто используется в качестве измерителя курса с датчиком сигналов, посылаемых на соответствующие повторители, а также в автоштурман или автопилот.

При этом разгрузочный двигатель гиростабилизатора должен преодолевать лишь момент трения в подшипниках оси наружной рамки карда-нова подвеса гироскопа, момент трения в подшипниках датчиков электрических сигналов и токоподводах, маятниковый момент, величина которых относительно невелика, и удерживать ось z ротора гироскопа в плоскости горизонта (см.

Сигналы, снимаемые с датчиков 3 к 4, через усилительные устройства 8 и 10 поступают на соответствующие двига

Положение платформы в азимуте корректируется индукционным компасом (на рисунке индукционный компас не показан), управляющим моментным датчиком 19 по сигналу рассогласования между показаниями индукционного компаса и сельсина-датчика 24.

Гироскоп 18, а вместе с ними якорь индуктивного датчика 17 поворачиваются на угол т, и датчик через соответствующий канал усиления посылает сигнал на двигатель 22.

1) поступает управляющий сигнал, то платформа вместе с гироскопами поворачивается вокруг оси z'g.

Как было показано прежде, сигналы, снимаемые с датчиков углов гироскопов 6 и 9, поступают на синусно-косинусный координатный преобразователь 10 (см.

Сигналы, поступающие на координатный преобразователь, умножаются на значения, пропорциональные синусу и косинусу угла е, усиливаются и распределяются на двигатели разгрузки в соответствии с формулами: % = K%Wx(s)(p cose -fa sine), (XX.

В этом случае на оси внутренней рамки карданова подвеса следует устанавливать косинусный координатный преобразователь, формирующий сигнал, пропорциональный cos р.

1) с помощью двигателей 4, 5, 6 разгрузочных устройств поворачивается вокруг осей z, x и z/4 в такое положение, в котором сигналы, снимаемые с чувствительных элементов гиростабилизатора, равны нулю.

Платформа превращается в систему, следящую за сигналами, снимаемыми с интегрирующих поплавковых гироскопов 1, 3 и 7 или датчиков угловой скорости.

Платформа 1 с помощью следящей системы, состоящей из датчиков 10 и 11 углов отклонения рамок гироскопа, усилителей 8 и 9 и двигателей 6 и 7, отрабатывается по сигналам, снимаемым с датчиков углов 10 и 11, установленных на осях рамок карданова нодвеса астатического гироскопа 5 и, следовательно, удерживается в плоскости горизонта.

Положение оси ротора курсового гироскопа 2 в азимуте задается с помощью моментного датчика 14, расположенного на оси его прецессии, управляющего курсовым гироскопом по сигналам, посылаемым с индуктивного магнитного компаса.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru